Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент - дисциплина, которая предполагает, что на ее занятиях практики в области бизнеса научатся не просто управлять своим предприятием, но делать это креативно, современно, с долей фантазии и риска, однако при этом сумеют просчитать все последствия и потому обязательно получат положительный эффект. Предполагается, что, посещая курс стратегического менеджмента, слушатели пройдут следующие дисциплины:

  • Антикризисное управление
  • Современная рыночная конкуренция и анализ конкурентных стратегий
  • Корпоративное управление (высшее звено)
  • Управление проектами
  • Методы комплексного управления компанией в реальном масштабе времени
  • Разработка стратегии компании (тренинг)
  • Прикладные инструменты современного менеджмента
  • Управление бизнес-процессами
  • Искусство ведения деловых переговоров

Разумеется, стратегический менеджмент не просто дает основы стратегического управления компанией, но знакомит слушателей с самыми современными тенденциями в этой области. Очень большое внимание уделяется практике, а именно - стратегическому менеджменту в крупных компаниях и знакомству как с положительным, так и с отрицательным опытом в их деятельности. И в том, и в другом случае авторы любого курса по стратегическому менеджменту уверяют, что жизнеспособной может быть только та компания, которая не управляется традиционными методами. И к России это относится гораздо больше, чем к любой другой стране. Чтобы не вылететь в трубу, российские руководители просто обязаны видеть на несколько шагов вперед, чтобы принять решение и оценить его правильность и последствия в долгосрочной перспективе. Однако это нисколько не отрицает необходимости наличия у руководителей общего интеллекта, глубоких знаний традиционного менеджмента и его истории и базисной образованности.