Перевод авто на газ

Перевод авто на газ

Американские марки автомобилей пользуются спросом среди отечественных водителей. Автопром США выпускает из года в год новые модели, которые соответствуют запросам современных потребителей.

Следует отметить, что карбюраторная система считается уже устаревшей – авто из США под газ характеризуются инжекторным типом впрыска. Это более экологичная и безопасная альтернатива механическому принципу подачи моторного горючего, которую обеспечивал карбюратор.

Преимущественно все иномарки на бензиновом топливе готовы к установке газобаллонного оборудования - независимо от разновидности топливоподачи, объема двигателя и других технических характеристик. Американские авто не исключение - установка газа второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколения доступна на модели Форд, Шевроле, Додж и т. д. Так что пригон авто на газу имеет определенный смысл.

Уже сегодня современные технологии позволяют владельцам дизельных авто довольствоваться двойным топливом для экономии. Использование газодизеля приводит к сокращению затрат на заправку в 2-3 раза. То есть, решившись на импорт транспортного средства из Соединенных Штатов под газ, он может смело выбирать любую модель американского автопрома. Рассмотрим достоинства обеспечения для заправки газообразными видами топлива.

Наиболее сильной стороной установки газа считается ежедневная экономия. Приведем несколько примеров, чтобы была видна очевидная разница ДО/ПОСЛЕ установки ГБО:

  • Пробег транспортного средства увеличивается вдвое с первой заправки. Наличие газобаллонного оборудования дает возможность осуществлять дальние поездки без надобности частых остановок на заправочных станциях. Помимо бензобака у водителя в распоряжении полный баллон газотоплива.
  • Стоимость 1 л. пропан-бутановой смеси на 50 % дешевле, чем один литр бензотоплива. Возьмем, к примеру, Chevrolet Lacetti с потреблением бензина в 8 литров на 100 км. Расход газа на тот же километраж составит 10-12 л. Владелец комфортабельной «американки» сэкономит себе еще на одну поездку, используя для путешествий газовое горючее.
  • Владельцы внедорожников по достоинству оценят выгоду установки газобаллонного обеспечения, так как потребление горючего у джипов и паркетников гораздо больше, чем у типичных легковушек (показатель по трассе варьируется от 11 литров на 100 км, тогда как по городу все 16-17 литров).