Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама является эффективным средством воздействия преимущественно в сфере потребительских товаров, поскольку она рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Но в последнее время все больше крупных промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков.

Наружная реклама имеет различные формы: рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.

К разновидностям наружной рекламы относятся также витрины, элементы магазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т. п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежда обслуживающего персонала.

Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть лишь несколько секунд, чтобы обратить на себя внимание. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.

По мнению профессионалов рекламного бизнеса воронеж наружная реклама, чтобы такой материал оказал эффективное воздействие, он должен содержать только одну картинку и максимум семь слов. Простота помогает мгновенно понять смысл изображения. Излишества, сложные элементы, произвольное расположение текста мешают восприятию и рассеивают внимание.

Например, на рекламных панно встречается текст по кругу, по диагонали и т. д. На вывесках и плакатах не должно быть мелких элементов. Именно лаконичность и информативность плакатов придает наружной рекламе особую выразительность и колоссальную энергию воздействия.

Наружную рекламу используют только для тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею пользуются для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.

По данным маркетинговых исследований, впечатления от увиденной наружной рекламы сохраняются у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз, тогда как впервые услышанный радиоролик запоминают только 18%, впервые увиденный телеролик - 23%. Чем крупнее рекламный плакат или вывеска, тем выше вероятность того, что они не останутся незамеченными.

Именно крупномасштабные рекламные проекты привлекают внимание большинства людей. Гигантский размер способен превратить любую банальность в уникальное произведение.