Число зубьев передачи и его передаточное отношение

8.4: Передаточное отношение

Передаточное отношение — отношение между угловыми скоростями, либо крутящими моментами валов в передачах , либо перемещениями линейным или угловым. Понятие применяется в машиностроении передачи , теории механизмов и машин , метрологии. Ввиду большой распространённости редукторов, термин чаще всего применяют в смысле передаточного отношения механических передач.

Детали машин. Словарь - минимум

Пример проектирования привода пластинчатого конвейера. Кинематическая схема конического одноступенчатого редуктора. Кинематический расчет и подбор электродвигателя. Общий КПД привода. Таблица 1.

Передачи используются не только для передачи мощности, но также для обеспечения возможности настройки механического преимущества для механизма. Как обсуждалось во введении к данному блоку, в некоторых случаях электромотор сам по себе обладает достаточной мощностью для выполнения конкретной задачи, но выходные характеристики электромотора не соответствуют требованиям. Электромотор, который вращается ОЧЕНЬ быстро, но при очень малом крутящем моменте , не подходит для подъема тяжелого груза. В таких случаях возникает необходимость использования передаточного отношения для изменения выходных характеристик и создания баланса крутящего момента и скорости. Представьте себе велосипед: велосипедист обладает ограниченной мощностью, и хочет обеспечить максимальное использование этой мощности в любой момент времени. Путем изменения механического преимущества изменяется скорость движения.

Общие сведения и классификация зубчатых передач. Достоинства и недостатки зубчатых передач. Классификация зубчатых передач. Краткие сведения о методах изготовления зубчатых колес, их конструкциях, материалах. Материалы и методы обработки зубчатых колес.

Похожие статьи